Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется только по электронной почте support@eculite.ru

Мы не осуществляем техническую поддержку по мобильному телефону, а также по средством различных мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram, Skype и т.д.

При обнаружении ошибок в картах калибровок или не верной работе редактора необходимо сообщить об этом в техподдержку, убедительная просьба КОРРЕКТНО составлять запрос/письмо в техподдежку.

А именно:

  1. Убедиться, что у вас установлена актуальная версия программы с последними обновлениями.
  2. Убедиться, что предполагаемая вами ошибка в редакторе действительно присутствует, т.е. вы реально записали прошивку в ECM после редактирования в ECULite и реально есть несоответствие/проблемы. А не просто вам показалось или вы сравнили в Winols с файлом другого калибровщика и там к примеру маска ошибок по другому адресу и т.д. и т.п.
  3. Написать последовательность действий приводящих к проблеме которую вы заметили.
  4. Указать версию ПО прошивки с которой произошла проблема.
  5. Указать, что именно происходит, при каких действиях, что по вашему мнению происходит не правильно, и как по вашему мнению должно быть правильно.


В письме запроса необходимо указать:

  • Версию редактора ECULite,которая у вас установлена.
  • Номер вашего ключа ECULite.
  • ФИО и email на который зарегистрирована программа.
  • Приложить файлы прошивок, по которым есть вопросы, а также приложить подробные, читаемые фото/скрины рабочего экрана в хорошем качестве/разрешении на котором указана описанная вами проблема.


ВАЖНО! Письма в техподдержку с содержанием в виде:

«Криво маска ошибок, вот сток.»
«У меня ничего не получается.»
«Не могу открыть прошивку.»
«Научите калибровать прошивки.»
«Мне ничего не понятно.»

А также подобные запросы и письма, без развёрнутого описания проблемы и примеров с фото/скринами не будут обработаны.

Правильно составленные обращения в техподдержку будут обработаны в ближайшее время и вы получите письмо с ответом не позднее 48 часов в рабочие дни.